Продажи планшетов в России выросли впервые с 2014 года
По итогам 2020 года объем рынка планшетов в России составил 2,5 млн устройств и 41,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 19% в натуральном и 45% в денежном выражении. При этом в количественном выражении рынок вырос впервые с 2014 года. Об этом свидетельствуют данные группы «М.Видео-Эльдорадо».
Как пишет
«Рост потребления контента сказался на популярности устройств с экраном более 10 дюймов, которые еще пять лет назад занимали только 20% продаж в штуках, а теперь заняли половину рынка», — отметили в «М.Видео-Эльдорадо». В то же время продажи планшетов стоимостью менее 7 тыс. рублей с небольшими экранами и без слотов для SIM-карт упали на 38% по сравнению с 2019 годом.
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов связал рост продаж планшетов с пандемией коронавируса. Он напомнил, что самоизоляция стимулировала использование мобильных устройств для работы и досуга. С ним согласен представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (объединяет Apple, Samsung и др.) Антон Гуськов.
По мнению гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, в 2021 году продажи планшетов в России могут составить 2,7 млн устройств.
Напомним, ранее