Продажи новых автомобилей в России ушли в минус



Наиболее крупная доля рынка принадлежит сегменту кроссоверов и внедорожников – на них прошлось 47,3 процента всех мартовских продаж, что равно 183 266 экземплярам. Легкие коммерческие автомобили заняли 5,5 процентную долю (21 263 шт.), пикапы – 0,5-процентную (1 784 шт.). Спрос на электрокары в России растет, но пока остается скромным: в прошлом месяце россияне купили только 204 «зеленых» автомобиля, говорится в отчете АЕБ.

На снижение спроса в России влияют несколько факторов, отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. В их числе – рост цен на новые машины, дефицит определенных моделей и неопределенность с повышением утилизационного сбора. При этом наибольшее сокращение наблюдается в массовом сегменте.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *