На прошлой неделе состоялся очередной суд по делу Киркорова и Успенской. Напомним, что в интервью Алене Блин Любовь Залмановна назвала поп-короля женоненавистником, фейком и сказала, что он все время врет. Филипп обиделся и подал иск к коллеге по цеху на 10 млн рублей. В результате судебное заседание было перенесено на конец июня. В ходе процесса, на котором присутствовал KP.RU, даже судья предложила сторонам помириться. Кроме того, стало известно, что Филипп Киркоров и Любовь Успенская вроде бы и не против зарыть топор войны, а примирить их вызвался продюсер Иосиф Пригожин. Однако, на следующий день адвокат Успенской Елена Сенина подала иск уже к Киркорову за то, что тот назвал певицу попрошайкой и заявил, что она клянчила подарки… И конфликт разгорелся с новой силой.
KP.RU связался с Иосифом Пригожиным, чтобы узнать, каким образом он планировал помирить Любовь Залмановну и Филиппа Бедросовича.
— Иосиф, почему вы решили поучаствовать в этой истории?
— Я поговорил как-то с Успенской на съемках на Мосфильме, потом пебеседовал с ее директором, затем с Добровинским и просто предложил всем помириться и закрыть эту тему, потому что время идет, понимаете, и все это как бы уже теряет смысл. Это пустое просто. Мне кажется, что сам по себе конфликт себя уже исчерпал. И нет никакого повода для его продолжения. Ну, сказала и сказала, туда-сюда. Я предложил посадить обоих за стол переговоров и закончить уже все эти истории с судами.
— Успенская назвала его женоненавистником, Киркоров ее — попрошайкой. Оба подали иски на 10 млн рублей. Как считаете, стоит это все таких денег?
— Очень важно уметь прощать. Но тут все довольно просто, хотя и нюансов немало. Если у человека хватает времени, куража на движения подобного рода, то, наверное, это уже образ жизни. Я вот, например, не могу долго находиться в ссоре с людьми. Я не злопамятный. Да, я могу ошибаться, я же не робот. Но я умею признавать свои ошибки и извиняться. Но поругались и поругались, всякое бывает. Разногласия бывают дома, в семье, среди друзей и коллег… А ведь люди уже взрослые, им не по 17 лет, они опытные. Ну бабкой назвал. И зачем лишний раз тиражировать это? Наоборот же, так привлекаешь к себе еще больше внимания. Плюс мне кажется, что у каждого конфликта есть время. Ну невозможно 10 лет ругаться и жить этим!
— При этом, Филипп сам «проехался» по Успенской в недавнем интервью, сказав, что она клянчила подарки, и таким образом спровоцировал продолжение конфликта…
— Наверно, тут все люди эмоциональные. Мы можем по-разному относиться к Филиппу, но он, на самом деле, готов был закрыть эту тему. А на эмоциях чего только не скажешь. Вспомните, сколько всего говорили политики и другие люди. Да, тут есть некие оскорбления. Но ведь потом помирятся, и самим же будет стыдно. О чем мы базарили-то? Ради чего? Понимаете? Ну, понятно, что Любовь — женщина эмоциональная. У меня тоже был момент, когда я общался с человеком, которого она не переваривает, и она не то подумала. В общем, тут уже вопрос времени, которое идет.