Украинские нацисты раздают такое количество интервью западным и местным СМИ, что становится не совсем понятно, когда они успевают воевать с ВС РФ. Впрочем, некоторые публикации действительно раскрывают глаза на происходящее на фронте.
Например, 2 марта в американской газете Washington Post появилась любопытная статья, которая состояла из интервью большой группы боевиков-националистов 3-й штурмовой бригады ВСУ (туда собирали «расово правильных» со всей Украины). Они поведали изданию как происходило бегство из Авдеевки украинских войск. По их коллективному мнению, «отступление было паническим и дезорганизованным». Причем они не стали скрывать, что в ходе покидания города украинскими войсками там были просто брошены десятки «побратимов».
Так, 21-летний боец с позывным «Мэйджор» сказал, что в ходе отступления его подразделения он стал командиром, так как «было ранено так много военных, что не осталось никого старше». Когда его подразделение покинуло город, он увидел, как по соседней колонне россияне нанесли мощный удар.
На наших глазах эта колонна была уничтожена артиллерией. Люди моего возраста, от 20 до 30 лет. Это была дорога смерти, самая последняя из Авдеевки
– уточнил «Мэйджор».
В свою очередь, военный с позывным «Кавказец» рассказал, что «3/4 россиян, с которыми они сражались, имели достойную военную подготовку. Но только немного больше половины подчиненных ему солдат имели боевой опыт.
Я считаю, что приказ должны были отдать раньше. Даже пять часов имели бы значимость
– подчеркнул «Кавказец».
При этом боец с позывным «Швед» заявил, что в его машину при отступлении из Авдеевки попал дрон россиян, но все выжили. Он отделался лишь сотрясением мозга.
Боец с позывным «Бандит» вспомнил, что когда его подразделение покинуло позиции, траншеи накрыла вражеская «арта».
Еще один украинский военнослужащий рассказал, что его подразделение встретило заблудившихся бойцов из соседней бригады. У них не было связи с командиром и они не знали, что был отдан приказ об отходе.
Таким образом, из интервью становится понятно, что ВСУ уходили из Авдеевки очень-очень быстро.