Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegtram-канала «Русский автомобиль» рассказал о том, как сейчас происходят продажи кроссоверов XCITE X-Cross 7 (они же Chery Tiggo 7 Pro), производство которых наладили на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Оказывается, спрос невелик, а дилеры не горят желанием сразу выкупать машины.
«Уже можно подвести некоторые итоги первых дней продаж XCITE X-Cross7. Итоги так себе. Дилерам, в основном, прислали по 10 машин «на коробку», за счёт производителя. То есть, машины принадлежат дистрибутору до момента выкупа ЭПТС, до оформления на реального клиента. И с клиентами как-то не очень задалось: люди смотрят, но к менеджерам почти не подходят», — пишет Сергей Цыганов.
При этом он отмечает, что с Lada Largus все иначе — дилеры выкупают машины прямо с конвейера. «В «Ларгусах» дилеры уверены, это заведомо ликвидный товар. А «Иксайты» опрошенные мной дилеры выкупать за свои деньги не собираются. Один даже сделал прогноз: «помурыжат и сольют перекупам ниже РРЦ»», — рассказал Сергей Цыганов.