Как известно, с недавних пор существует возможность интегрировать генератор кадров из технологии AMD FSR 3 в игры, где есть поддержка Nvidia DLSS 3. Авторы Digital Foundry решили протестировать такую возможность с разных ракурсов, чтобы понять, насколько такое решение жизнеспособно.
Оказалось, что всё работает очень неплохо. К примеру, в Cyberpunk 2077 видеокарта GeForce RTX 3080 в разрешении 1440p в режиме RT Overdrive выдаёт около 100 к/с против 60 к/с без FSR 3. В Spider-Man: Miles Morales производительность также выросла на 65-75%. То есть прирост огромен, каким он и должен быть при работе генератора кадров, будь то FSR 3 или DLSS 3.
Что касается недостатков, порой всё же имеют место различные артефакты, которых нет при активации непосредственно DLSS 3 без всяких модов. Но, похоже, что зачастую артефакты некритичны либо же вообще очень малозаметны.
Напомним, оговариваемая модификация позволяет запустить генератор FSR 3 на всех видеокартах GeForce RTX, тогда как DLSS 3 поддерживают только новейшие RTX 40. При этом видеокарты AMD, несмотря на использование генератора самой AMD, в таких модах не поддерживаются, так как игра «думает», что запущен апскейлер DLSS, который работает только с картами GeForce.