А между тем, частоту подобных заливок можно снизить, а эффективность омывателя существенно увеличить за счет проведения его простого сезонного тюнинга. Раз проблемы связаны с общим падением давления в системе, то регулировкой положения форсунок сначала добиваемся, чтобы они брызгали строго в рекомендованные производителем точки на стекле. А затем поднимаем их еще выше, компенсируя влияние холодного воздуха при движении на высокой скорости.
Чтобы улучшить прокачиваемость жидкости после помпы, можно использовать чуть более длинную трубку и спирально накрутить ее на резиновый парубок системы охлаждения двигателя. После чего закрыть ее пожаробезопасным термоизоляционным материалом. Это решение еще и избавит от активного обмерзания форсунок. Впрочем, эти меры мало помогут, если пользоваться откровенно некачественной омывайкой, которая с радостью замерзает уже при температуре −10 градусов.
Кстати, помимо работ с трубками и форсунками, не стоит забывать об электромоторе. Перед началом зимнего сезона желательно почистить его контакты и проверить напряжение на них. Ведь даже его небольшая просадка приведет к существенному снижению оборотов и падению давления в системе.