26.02.2021

Пластмассовый символ Америки: автомобиль Corvette


Серьезный качественный скачок Corvette совершил в 1957-м. Возрос объем двигателя, увеличилась мощность, автомобиль мог быть укомплектован системой впрыска топлива Rochester и 4-ступенчатой «ручной» коробкой передач. За $780 можно было заказать специальный пакет, который включал гоночный вариант трансмиссии, рулевого управления и тормозов.

Несбывшиеся мечты

1956 и 1957 годы приносят не только рост сбыта, но и множество громких побед в гонках разных рангов — Corvette буквально сметает всех конкурентов в своем классе.

Corvette SS

Окрыленный Дантов выводит на старт Себринга 57-го года уникальный Corvette SS, оснащенный двигателем с алюминиевой головкой и впрыском топлива, развивающим более 300 л.с. Специально построенный гоночный автомобиль показал лучшее время прохождения круга — правда, до финиша не дотянул.

Все развивалось как нельзя лучше. Но члены Ассоциации производителей автомобилей, в которую входил и General Motors, решили с июля 1957 года прекратить участие в соревнованиях. Это положило конец официальной гоночной программе Дантова, включая планы участия Corvette SS в Ле-Мане. Позднее глава конструкторов GM Билл Митчел использовал оставшиеся шасси прототипа SS в знаменитой гонке-шоу Sting Ray 1959 года. А Дантова ничего не оставалось, как заниматься совершенствованием серийных машин: к 1961 году мощность двигателя V8, оснащенного впрыском, поднялась до 315 л.с., а уже для Corvette 62-го года Дантов подготовил новую 360-сильную «восьмерку».

К концу выпуска первого поколения Corvette уже ни у кого не оставалось сомнений в полноценности спортивного автомобиля из Америки.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *