Одним из важных достоинств Kia Rio можно назвать ее подвеску. Она чуть-чуть жестковата, однако рулевые наконечники, амортизаторы и стойки стабилизатора служат здесь до 100 000 километров пробега. Не отстают и сайлентблоки с шаровыми, которые выдерживают до 150 000 километров. При этом сами запчасти для ремонта ходовой Kia Rio всегда есть в наличии и стоят относительно недорого.
Kia Rio убедил россиян в том, что доступность и автоматическая коробка передач — вещи совместимые. Дорестайлинговые модели до 2017 года оснащались четырехступенчатым автоматом, который не подведет даже при пробеге в 300 000 километров. После рестайлинга в Kia Rio появилась шестиступенчатая АКПП. Эти автоматы чутко реагируют на перегревы и на несвоевременную замену трансмиссионной жидкости.
Лакокрасочное покрытие Kia Rio оставляет желать лучшего. Подержанные экземпляры часто усыпаны сколами и потертостями. Но не все так печально: качество металла на высоте благодаря оцинкованной поверхности. Если обнаруживается коррозия, то, скорее всего, это авто побывало в аварии.
Моторы Kia Rio собирали в Китае. Обе версии, как 1,4 литра, так и 1,6 литра, оснащены цепным приводом ГРМ, что придает им надежность. Однако цепь не вечна — ее срок службы составляет примерно 150 000 километров. Двигатели Kia Rio — настоящие долгожители, которые могут пройти до 400 000 километров при правильном уходе и использовании качественного топлива.
В этой машине почти нет шумоизоляции. Внутри слышно все: гудение от дороги и колес, свист ветра. Даже вести разговор с пассажирами во время движения — настоящее искусство.