Роскошный люк в крыше подержанного авто может стать настоящей головной болью для собственника. Особенно, если он не заводской. Лучше обходить стороной такие машины. Даже если панорамную крышу установили на заводе, это не гарантирует, что она не будет протекать и хорошо закрываться на авто с приличным пробегом.
На некоторых машинах устанавливаются увеличенные лобовые стекла, частично заходящие на крышу. Даже небольшая трещина на переднем стекле может вынудить владельца поменять его, например, чтобы пройти техосмотр при перепродаже. Однако нужно помнить, что стоимость таких стекол очень велика.
Выбирая автомобиль, важно понимать, что премиум-сегмент может принести немало неприятностей. Чрезмерное количество ненужных электронных систем на таких транспортных средствах приводит к тому, что автомобиль чаще находится в сервисе, чем эксплуатируется.
Старые «роботы» DSG после пробега более 100 тысяч км тоже не дадут владельцу спокойно ездить на машине. Ремонтировать этот агрегат придется с завидной регулярностью.
Фаркопы — тоже не безопасная опция. Особенно, если его установка не предусмотрена конструкцией. При регистрации машины в ГИБДД инспектор потребует убрать данный элемент и может даже отказать в регистрации. Кроме того, сложности возникают если предыдущий владелец активно использовал фаркоп для буксировки прицепа. Ведь если он постоянно возил с собой лодку или автодом, это непременно скажется на состоянии кузова. А еще не забывайте о повышенных нагрузках на двигатель и коробку передач при транспортировке прицепа. Важные агрегаты такого транспортного средства будут изношены гораздо сильнее, чем у автомобиля без фаркопа.