Бренды активно сотрудничают со звёздами, чтобы привлечь новую аудиторию. Но не все рекламные кампании получаются удачными. Иногда подводит слишком дикий креатив, а порой звезда ведёт себя неподобающим образом и тем самым обрекает рекламную кампанию на провал.
Анна Семенович и препарат для потенции
Семенович знает, как эффектно преподнести свои формы, но тут прогадала. В 2015 году она снималась в рекламе препарата для потенции. По сюжету с Анной заигрывают молодые красавчики, а она уезжает в закат с пожилым мужчиной, потому что у него есть это чудо-средство. Рекламу быстро запретили из-за откровенности, а позже выяснилось, что препарат небезопасен.
Хелена Бонем Картер и Yardley
Эту британскую актрису с причудливым стилем редко можно увидеть в рекламе, и на то есть причина. В девяностых она представляла косметическую компанию, но не справилась поставленной задачей. Однажды в интервью она неосторожно отметила, что вообще не любит краситься, и не понимает, зачем для рекламы подобной продукции выбрали именно её. После такого с ней разорвали контракт.
Сергей Зверев и «Лошадиная сила»
Ещё один пример неудачной российской рекламной кампании — участие стилиста Сергея Зверева в продвижении средства для роста волос «Лошадиная сила». Сергей снялся в нескольких роликах, в которых он рассказывал о том, как средство помогло ему восстановить волосы после неудачной стрижки. Однако эти ролики вызвали недоумение у зрителей. Они не поверили в то, что средство действительно работает, и посчитали рекламу неправдоподобной.
Анджелина Джоли и St. John
В 2005 году Анджелина Джоли была на пике своей популярности, за её личной жизнью и кинокарьерой следил весь мир, казалось бы, самое время сниматься в рекламе. Бренд St. John, выпускающий недорогой трикотаж и искусственный жемчуг, заплатил звезде 12 млн за рекламу своих товаров. Эффектное фото Анджелины висело на многих билбордах, но финансового успеха бренду не принесло. Все зачарованно смотрели на актрису, но совершенно не обращали внимания, во что она одета, и что вообще рекламируется.
Лепс, Тимати и колбаса «Доброе Дело»
Очень странный рекламный ролик про колбасу вышел с Лепсом и Тимати. По сюжету двое друзей летят в Лондон, но на досмотре у них обнаруживают сумку с колбасой и говорят, что такое вывозить из страны нельзя. Тимати начинает есть колбасу, а Лепс поет, что «уедет в Приморье». Есть предположения, что за участие каждый из артистов получил 10-15 млн рублей, но бренд колбасы так никто и не запомнил.
Ольга Бузова и молочные продукты
Весьма откровенная реклама с подтекстом 18+ выходила с Ольгой Бузовой. Сначала крупным кадром показан бюст звезды, а сверху на него капают капли белого цвета, которые девушка затем слизывает… Звучит двусмысленно, но это реклама молочных продуктов: «3 молочных продукта в день — норма здоровых людей».
Бейонсе и Pepsi
Рекламная компания бренда с певицей вышла довольно яркой, но в итоге бренд прогорел. Дело в том что звезда хоть и активно рекламировала газировку, но не отказалась и от других рекламных предложений. Например выступала за здоровый образ жизни — поклонники это заметили, и не поверили, что Бейонсе пьёт Pepsi