Г-н Нащанский рассказал о расширении модельной линейки на российском рынке нашим коллегам из «Российской газеты». «Несомненно, в следующем году мы порадуем покупателей новым продуктом. Omoda C7 — это кроссовер, который попадет в линейку С-SUV. Что касается запуска Omoda C3 — сейчас мы оцениваем емкость и целесообразность запуска данной модели на нашем рынке», — отметил Нащанский.
Также он похвастался успешными продажами седана S5. По его словам, с начала года доля этой четырехвердки в сегменте комфорт-класса достигла 18%, а это значит, что каждый пятый автомобиль, реализованный в России — Omoda S5. В следующем году компания намерена увеличивать объемы продаж «пятерки».
— Отдельно хотел бы подчеркнуть наш спортивный седан Omoda S5 GT. У нас не стояла задача запустить эту модель как объемообразующую, задачей данной модели — подчеркнуть индивидуальность, стиль для клиентов, сделавших свой выбор в пользу данного продукта. Именно поэтому количество автомобилей, поставляемых на российский рынок мы контролируем, чтобы сохранить уникальность данного продукта, — добавил Нащанский.