За последние несколько месяцев в сообществе Reddit, соцсети Twitter и на форумах SanDisk появилось множество пользовательских сообщений о некорректной работе внешних SSD-накопителей SanDisk Extreme V2 и Extreme Pro V2 ёмкостью 2 и 4 Тбайт. Теперь же стало известно, что Western Digital выпустит обновлённую прошивку для проблемных устройств, чтобы вернуть их в работоспособное состояние.
Согласно имеющимся данным, SSD-накопители SanDisk Extreme V2 и Extreme Pro V2 ёмкостью 2 и 4 Тбайт могут самопроизвольно стирать хранящиеся на них данных. В некоторых случаях информация попросту перестаёт считываться. По всей видимости, проблема затрагивает устройства, произведённые с конца 2022 года, и преимущественно касается моделей ёмкостью 4 Тбайт.
В конце этой неделе Western Digital сделала первое публичное заявление по этой проблеме после того, как о ней стало известно несколько месяцев назад. Производитель объявил, что разработчики подготовили программное исправление для накопителей Extreme и Extreme Pro ёмкостью 4 Тбайт. «Western Digital известно о сообщениях, указывающих на то, что у некоторых клиентов возникли проблемы с портативными твердотельными накопителями SanDisk Extreme и/или Extreme Pro ёмкостью 4 Тбайт (SDSSDE61-4T00 и SDSSDE81-4T00 соответственно). Мы решили проблему и скоро опубликуем обновлённую прошивку на нашем сайте. Клиенты, у которых есть вопросы или у которых возникли проблемы, должны обратиться за помощью в нашу службу поддержки», — говорится в сообщении Western Digital.
Производитель не уточнил, когда именно обновлённая прошивка станет доступна пользователям. Также неизвестно, планирует ли Western Digital возмещать ущерб пользователям, которые потеряли данные из-за некорректной работы накопителей Extreme и Extreme Pro. Официальные представители компании пока никак не комментируют данный вопрос.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.