Например, японский электрический хэтчбек Nissan Leaf давно завоевал сердца автолюбителей в РФ своим качеством и надёжностью. В рамках указанного бюджета можно рассмотреть модель первого поколения, выпущенную между 2012 и 2014 годами, с пробегом примерно от 60 до 100 тысяч километров и правым рулем, сообщает 110km.ru.
Маленький двухместный городской Smart Fortwo, длина которого всего 2,5 метра, обзавелся электрической версией в 2009 году, когда на рынок вышло второе поколение. Третье поколение электрокара, поступившее в продажу в конце 2011 года, отличалось более мощным двигателем — 75 л.с. (55 кВт) и новым литий-ионным аккумулятором емкостью 17 кВтч, обеспечивающим запас хода до 145 километров. В заданный бюджет вписывается Smart Fortwo ED, выпущенный в 2013-2014 годах, с пробегом 40-80 тысяч километров.
Mitsubishi ввела на российский рынок свой MiEV почти 10 лет назад. За 1 млн рублей можно приобрести экземпляры Mitsubishi i-MiEV, выпущенные в 2012-2014 годах, с пробегом от 110 до 125 тысяч километров. Модель оснащена различными версиями электромоторов: 41 л.с. (30 кВт), 64 л.с. (47 кВт) или 67 л.с. (49 кВт).
В 2011 году АвтоВАЗ впервые показал публике первый российский серийный электромобиль, созданный на базе Lada Kalina, но его официальная премьера состоялась только в 2013 году. Lada Ellada оснащена электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 23 кВтч, обеспечивающими заявленный запас хода до 150 километров.
Geely Panda Mini 2023 года выпуска, длиной 3,1 метра и с минимальным пробегом около 10 тысяч километров, сейчас просят порядка 1 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.