Журнал 110km.ru выбрал пять самых ярких премьер выставки. Французская Alpine представила концепт водородного гиперкара HY6. В отличие от модели HY4, новинка оснащена 3,5-литровым битурбо V6 мощностью 740 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Двигатель работает на водороде, хранящемся в трех баках под высоким давлением. Крутящий момент передается на заднюю ось через 6-ступенчатую коробку Xtrac. Длина гиперкара — 5,2 метра, кузов выполнен из углеродного волокна.
Microlino показала серийный электромобиль Spiaggina, вдохновленный BMW Isetta. Этот компактный ситикар предназначен для летнего отдыха у моря: у него нет боковых и задних окон, а тканевую крышу можно легко снять. Электромотор на 17 л.с. с батареей на 10,5 кВтч обеспечивает запас хода до 177 км и максимальную скорость 90 км/ч. Цена начинается от 25 тысяч евро, поставки начнутся весной 2025 года.
Renault прекратила выпуск Twizy в сентябре 2023 года, но представила новые микрокары под суббрендом Mobilize: пассажирский Duo и грузовой Bento. Оба оснащены «ламбо»-дверями. Машины компактны: длина — 2,5 метра, ширина — 1,3 метра. Базовые версии разгоняются до 45 км/ч, а топовые модели — до 80 км/ч. Батарея на 10,3 кВтч обеспечивает до 160 км пробега для Duo и 149 км — для Bento.
Китайский бренд Leapmotor, основанный в 2015 году, теперь входит в концерн Stellantis. На Парижском автосалоне глава Stellantis представил кроссовер Leapmotor B10, который будет конкурировать с Kia EV3, Jeep Avenger и Hyundai Kona.
Renault презентовала стильный концепт Embleme с водородной установкой, где генератор мощностью 41 л.с. подзаряжает батарею в длительных поездках, обеспечивая запас хода до 1000 км. Электромотор выдает 218 л.с.