В этом нелестном рейтинге первенство закреплено за серией турбированных двигателей EA888 от немецкого автогиганта Volkswagen, которые имели объем 1,8 или 2,0 литра. Данные ДВС входят в комплектацию таких моделей как Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, а также Skoda Yeti, Skoda Superb и Skoda Octavia.
У компании Audi наиболее выраженные сложности с чрезмерным расходом масла наблюдались и с двигателем 2008 года EA837 объемом 3,0 литра. Корни этой проблемы кроются в износе внутренних стенок цилиндров, а также в образовании углеродистых отложений на поршневых кольцах, что приводит к нарушению герметичности и «масложору». Этот мотор ставили на Audi A6, Audi A7 и Audi Q7.
Не отстают по показателям и двигатели BMW серий N45 и N46, которые также страдают от подобных дефектов. Особенно заметно это становится у владельцев BMW 1-Series, BMW 3-Series, BMW 5-Series, BMW X3 и BMW X1, выпущенных с 2003 по 2011 годы. Эти автомобили начинают активно «пожирать» масло после преодоления рубежа в 70-80 тысяч километров.
Даже такой мастодонт надежности, как японская Toyota, не сумел избежать проблемы повышенного расхода масла. В данном случае под удар попал 1,8-литровый двигатель серии 1ZZ-FE, который устанавливается не только на популярные модели Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Celica и Toyota Avensis, но также и на Pontiac Vibe.
Корейские производители также оказались в списке аутсайдеров. 2,0-литровые двигатели серий G4KD и G4NA, которые ставились до 2018 года на машины Kia Sportage, Kia Soul, Kia Cerato, Kia Optima и Kia Ceed, а также на Hyundai Tucson, Hyundai Creta, Hyundai Elantra и Hyundai Sonata, склонны к возникновению задиров на стенках цилиндров. Особенно заметна эта проблема на рубеже пробега в 80-120 тысяч километров, когда автомобили начинают усиленно поглощать моторное масло, что лишь усугубляет износ двигателя.