Когда стоимость компактной Лада Гранта с 90-сильным мотором и механикой приблизилась к отметке 900 тысяч рублей, россияне стали чаще обращать внимание на вторичный рынок. Отличной альтернативой может стать автомобиль C-класса Chevrolet Cruze, который зарекомендовал себя очень хорошо.
За 600 тысяч рублей можно найти Chevrolet Cruze образца 2012 годов с вместительным салоном и багажником на 450 литров.
Базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра на 109 л.с. — настоящий долгожитель, но при этом он требует регулярного обслуживания: ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч км, впускной коллектор желательно чистить от нагара, термостат и маслонасос тоже требует внимания. Но каких-либо серьезных проблем с этим ДВС не замечено.
Старший мотор на 1,8 литра мощностью 141 л.с. — Ecotec от Opel. Его ресурс достигает 350-400 тысяч км. На больших пробегах свыше 250 тысяч км здесь возможны утечки масла из-под клапанной крышки и поломка фазорегулятора. Однако этот двигатель легко отремонтировать.
Механическая коробка D16 на Chevrolet Cruze работает почти идеально, но вот автомат 6T40, который ставился на дорестайлинговые машины, может причинить головную боль, начиная со 100 тысяч км — и даже замена масла не всегда помогает. В 2012 году была проведена модернизация, которая заметно улучшила ситуацию.
Chevrolet Cruze имеет прекрасную защиту от коррозии, но подвеску лучше перебрать сразу после покупки.