На форумах по автомобильным темам всегда витает атмосфера разгоряченных споров. Одна из популярных тем для обсуждения — моторные масла. Производители масел предлагают свою продукцию как в металлических, так и в пластиковых упаковках. Обычно это связано с предпочтениями отдельных заводов, которые выбирают определенный тип тары. По сути, разницы между маслами в разных упаковках нет. Но почему же цена на масла в банках выше, чем на те же самые масла в канистрах?
Дело в том, что металлическая упаковка сама по себе дороже пластиковой. Кроме того, выбор типа тары может зависеть от места производства масла. Поэтому логично, что масло в банках, скажем, из Японии, будет стоить дороже, чем та же самая жидкость в пластиковой упаковке из Белоруссии.
Еще один очень важный момент. Поддельное масло в металлических банках встречается гораздо реже. Пластиковые канистры дешевле, и поэтому в них чаще разливают контрафакт.
Тип тары заводской продукции никак не влияет на её эксплуатационные характеристики (иначе бы масло в пластике вообще не продавалось). Но вот что действительно важно, так это срок годности продукции и условия её хранения. Когда дело касается моторного масла, важно, чтобы упаковка оставалась герметичной и хранилась при комнатной температуре с умеренной влажностью без прямого воздействия солнечных лучей (если речь идет о пластике).