Житель Москвы Сергей приобрёл китайский кроссовер у официального дилера, но спустя 9 месяцев его радость от приобретения была омрачена серьезной поломкой. Сначала у машины обнаружилась утечка антифриза, а затем при диагностике была выявлена трещина в головке блока цилиндров. К тому моменту пробег автомобиля составил всего 12 тысяч километров, сообщает life.ru.
Дилер уверил, что это первый случай такой серьезной неисправности в России и гарантировал, что все детали будут заменены, а проблемы устранены в течении двух недель. Владельцу автомобиля быстро согласовали все работы и покупку необходимых запчастей, и он начал ожидать ремонта. Но, к сожалению, процесс затянулся. Кросс-купе долго стоит возле автосалона. Выяснилось, что на центральном складе отсутствуют запчасти, которые ранее были согласованы для закупки, а сроки ремонта и возврата транспортного средства постоянно откладываются.
Сейчас к проблемам с силовым агрегатом добавилась ещё одна — трещины на фарах. Однако дилер отказался устранять эту неполадку, объяснив её появление воздействием песка и гравия на дороге. Владелец был вынужден искать помощи в другом официальном автосалоне для решения этой проблемы.
Китайский бренд Omoda только начал своё путешествие по российскому рынку, но уже успел подарить своим владельцам несколько неприятных сюрпризов. Один из автомобилей сразу же после покупки оказался в сервисе: всего через полчаса и 33 километра пробега у него сломалась коробка передач. А в Москве в довершение всего произошел другой инцидент: зарядное устройство привело к возгоранию автомобиля Omoda C5.