— Эти автомобили достаточно надежные. У них простая и понятная конструкция, а потому те машины, что регулярно проходят ТО, чаще всего не доставляют владельцам хлопот вообще.
У первого поколения этой парочки одним из слабых мест были сайлентблоки задней балки, которые регулярно требовали замены. Другая популярная «болячка» — выход из строя катушек зажигания. Проблемы с ними возникают чаще всего у тех, кто не вовремя меняет свечи зажигания. С естественным износом свечи расстояние между электродами увеличивается, что в конечном итоге приводит к пробою катушки. Рекомендация для этих моторов простая — менять свечи раз в 30 000 км или ставить иридиевые и ездить по 100 000 — 120 000 км.
— А чем досаждают владельцам седаны Kia K5 и Hyundai Sonata?
— Что касается Kia K5, то мы пока проблем не наблюдаем — в основном к нам обращаются за ТО и по вопросам подвески. С «Сонатой» последнего поколения ситуация аналогичная.
— А кроссоверы Kia Seltos, Sportage и Hyundai Creta? Последний вопрос из этой серии, обещаю.
— У Sportage слабое место — шлицевое соединение привода. Но если делать регулярную профилактику — чистку-смазку — то проблем не будет. А Kia Seltos, Hyundai Creta — на уровне стандартных проблем, с которыми сталкиваются те, кто не следит за авто. Это катушки, катализаторы. Еще я бы отметил датчики парковки, но они периодически выходят из строя на всех моделях. И чаще это случается у тех, кто проживает в городах с сырым климатом и где активно применяют соли и реагенты в зимнее время.