Известная джазовая певица считает, что конкурс «Евровидение» аморален, а некоторым его участникам лучше петь дома. Мариам Мерабова стала известна широкому зрителю как участница шоу «Голос».
В 2014 году она дошла до финала в команде Леонида Агутина, но уже тогда Мерабова была состоявшейся артисткой, преподавала вокал и даже многократно участвовала в «Евровидении» в качестве бэк-вокалистки.
В программе «Так сказать» Мариам рассказала, как сейчас относится к этому международному конкурсу. Ведь в последние годы это шоу деградировало и приобрело скандальную репутацию. Многие называют этот конкурс не иначе как «цирком фриков».
«В последнее время я тоже не могу это смотреть, — говорит Мерабова. — К тому же политика там давно победила музыку. Помню, я пела с Димой Биланом в Афинах за Россию, в Финляндии я выступала с Димой Колдуном за Беларусь, в Осло я была с Евой Ривас за Армению, а в 2008 году с Ани Лорак в Сербии — за Украину. Представляете, да? Я застала еще нормальную ситуацию в плане работы — все было настроено на то, чтобы ты сделал свой номер».
Мариам вспоминает, что всегда были страны, которые отдавали голоса друг за друга. Но это, по ее мнению, происходило как-то беззлобно.
«Но то, что стало твориться потом… Это чудовищно! — возмущается певица. — И с музыкальной точки зрения в том числе. Мне кажется, если человек гниет изнутри, то и внешне это будет очевидно. Всё там пошло не так. Искусство — это красота и свет… Художник всегда покажет свет и выход. Художник не про себя, он во имя Творца, который дал ему талант. Свет всегда свет».
Мариам Мерабова не приемлет того, что сейчас происходит на сцене «Евровидения». В частности, она вспомнила, как в 2014 году в Копенгагене главный приз форума взяла Кончита Вурст (настоящее имя — Томас Нойвирт). Тогда австрийский певец вышел на сцену в образе женщины с бородой.
«Пусть поет дома бородатый мужчина в юбке, — заявила она. — Не надо меня уговаривать, что это хорошо. Это аморально. Это очень плохо и очень вредно. Пусть поет в караоке, дома для друзей своих. Не несите это на сцену, не делайте это эталоном. Не показывайте, что так можно. Не смейте! Ведь если делать это неоднократно, то это станет нормой».