Золотой голос «МИРАЖА» рассказала WomanHit, что ради фигуры решилась на кардинальные меры
— Маргарита, вас в последнее время не узнать, как будто другой человек. Расскажите, что произошло — пластика, аппаратные процедуры или просто любовь?
— Все банальнее — я похудела на 30 килограммов, и сразу изменилась внешность. Ведь не секрет, что лишний вес визуально добавляет нам лишние годы.
— Как худели — на модном сейчас препарате, на который «подсел» весь российский, да и американский шоу-бизнес? Или просто изменили образ жизни?
— Я не скрываю, что сделала операцию по уменьшению желудка, мне его ушили. На такие кардинальные меры я решилась, когда поняла, что сама уже не справляюсь с лишним весом. Если раньше можно было похудеть, перейдя на несколько дней на хлеб и воду, то в какой-то момент это уже перестало помогать. Все-таки с возрастом метаболизм замедляется. Не только похудеть, но и держать себя в одном весе становится все труднее.
Словом, когда мой вес достиг критической отметки в 100 килограммов, а я уже не могла даже шнурки самостоятельно завязать и на экране выглядела ужасно (для артиста очень важно, как он смотрится со стороны), то позвонила моему любимому дружку Саше Морозову. Он до этого как раз рассказывал, что похудел, ушив себе желудок. Саша тут же взял меня за руку, отвез к тем докторам, которые помогли ему.
— Не боялись? Все-таки операция — дело серьезное, это не просто перейти на хлеб и воду…
— Нет, потому что был пример Саши перед глазами. Ну и, конечно, я забросала врачей вопросами, что и как. Я ни минуты не жалею, что решилась на операцию. Мне нравится, как я сейчас выгляжу, ну и плюс ко всему, ушел этот пунктик — постоянно контролировать, что и как я ем. Если раньше, к примеру, я съедала конфетку и потом переживала: «Ах, какой ужас!», то сейчас это вообще не проблема. Я — живой человек, мне нравится и сладким себя иногда побаловать, и мучное попробовать. Теперь я наконец-то могу все это есть, но у меня ничего нигде не откладывается. Потому что не ем больше того, что могу. Можно сказать, клюю как птичка. В нужный момент организм мне говорит: «Хватит, я наелся».
— А как себя чувствуете? Слабости нет? Упадка сил?
— Да вы что! Наоборот, я стала как будто летать. Если раньше мне было тяжело вставать по утрам, присутствовала сонливость, порой ничего не хотелось делать, то сейчас я соскакиваю ни свет, ни заря, бегаю с детьми и животными. Словом, чувствую себя, будто не только 30 килограммов скинула, но и не один десяток лет.
— Многие специалисты говорят, что так резко худеть нельзя. Мол, и для организма не очень полезно, и кожа обвисает. Вам не приходилось ничего ушивать-отрезать?
— Во-первых, я худела не так резко, чтобы это стало шоком для организма. Во-вторых, гораздо опасней лишний вес, который мешает жить. А с кожей мне повезло, ничего не пришлось отрезать. Но об этом мне сразу мой врач сказал, так что все шло по плану. Ну разве что кожа стала чуть мягче, ушла натянутость, но заметного обвисания не произошло. Возможно, из-за того, что я веду достаточно активный образ жизни. Я много хожу пешком, долго гуляю с собакой в лесу, много гастролирую со своим шоу «Музыка нас связала». На сцене при исполнении золотых хитов «Миража» у меня такая отдача, что никакого фитнес-клуба не нужно.
— Но если бы врачи сказали, что нужно лишнюю кожу отрезать, решились бы на операцию? Как вы вообще относитесь к хирургическим вмешательствам, к пластике?
— К пластике отлично отношусь. Я считаю, что если все в меру, то почему нет. Не скрываю, что посещаю косметолога, что-то себе подкалываю — и ботокс, и филлеры. Мы, артисты, должны хорошо выглядеть. Да, впрочем, и не артисты тоже. Я, кстати, очень удивляюсь, что сейчас много мужчин стали следить за собой. Когда приезжаю в клинику, вижу, что в коридорах их порой даже больше, чем женщин. И это тоже хорошо. Потому что ухоженный человек — это всегда приятно. Сама я много-много лет хожу к одному и тому же косметологу, она знает особенности моей кожи, всегда рассказывает, какие новые препараты и процедуры появились. Я считаю, что если есть возможность визуально продлить себе молодость, то почему бы ею не воспользоваться.