Конфликт, разгоревшийся между сетью салонов «Пальчики» и клиенткой, которая утверждает, что была ранена во время процедуры, приобретает новый окрас. В четверг, 28 декабря, стало известно, что адвокаты сети обратились в правоохранительные органы в ОВД района Митино в связи с информационной атакой, которой на днях подверглась франчайзи сети в Митино.
История с потерей ногтя начала разноситься по Интернету в начале предновогодней недели. Женщина сообщала, что после посещения салона сети 5 декабря ей пришлось начать срочное лечение, иначе бы она потеряла палец. В итоге даме удалили ногтевую пластину по неизвестной пока причине. Клиентка сообщила, что будет обращаться в Роспотребнадзор, в налоговую.
«Спустя почти две недели после посещения салона, 18 декабря, Коробейникова обратилась к владельцам франшизы «Пальчики» с требованием выплатить ей 400 тысяч рублей компенсации, демонстрируя травму мизинца, момент возникновения которой из представленных ею документов невозможно установить. 19 декабря сумма претензии была клиенткой увеличена до 500 тысяч рублей», – сказано в пресс-релизе сети салонов.
В свою очередь управляющая салоном в Митино Светлана Смирнова сообщила, что салон работает 8 лет, постоянно проходит проверки. За все это время нареканий ни со стороны проверяющих органов, ни со стороны клиентов не было. И сама Коробейникова покинула салон после процедур, полностью расплатившись, и не высказывала никаких претензий.
«Мастер, к которому пришла эта клиентка, у нас работает с середины сентября, общий стаж мастера полтора года. Перед тем как брать сотрудника, мы обязательно проводим собеседование, обзваниваем предыдущие места работы и пробный маникюр на модели. В момент оказания процедуры никаких негативных эмоций у Алены не было, замечаний к мастеру не было. Администратор спрашивал, как все прошло, но и в тот момент она не высказала замечаний», – говорит Светлана.
Она рассказала, что клиентка написала письмо по электронной почте, прикрепив к нему фото пальца. Мизинец на снимке залит йодом, что затрудняет определение его состояния.
«На данный момент юристы запросили у клиента подтверждающие документы от медицинской организации, но пока она их не предоставила. В ожидании документов мы в качестве лояльности, так как она посещала наши салоны с 2015 года, предложили сертификат на 15 тысяч рублей. Это не компенсация, это проявление заботы, пока доказательств нашей вины нет. Все вопросы мы будем решать в правовом поле», – сообщила Светлана.
После того, как клиентка отправила в адрес салона неоформленную претензию, на телефон управляющего партнера сети салонов «Пальчики» Антона Дерконоса стали поступать звонки с угрозами и требованиями выплат от разных мужчин, один из которых представился Алиханом. «Очевидно, что целью направления в мой адрес аудиосообщений с данным содержанием было запугивание меня, оказание на меня давления», говорится в заявлении, поступившем в полицию. Человек на том конце провода, не стесняясь в выражениях, сообщил, что у него «есть все данные, подноготная» Дерконоса, и пообещал, что менеджеру «не спрятаться и не убежать», так как будут «ходить и сторожить около дома», а если «Алихан» подъедет, то «никто тебе и ничем не поможет». Притом звонивший напрямую говорит, что его интересует именно дело, связанное с Коробейниковой.
«Несмотря на готовность руководства найти решение, которое бы устроило всех, Алена Коробейникова распространяет собственную версию произошедшего. Сейчас все салоны сети работают в штатном режиме. А с Коробейниковой Аленой мы будем решать вопрос в правовом поле», – заключил Дерконос.