Российская актриса Лукерья Ильяшенко, сыгравшая одну из ролей в сериале «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», дала интервью изданию Collider, где рассказала о своем участии в проекте.
InterMedia напоминает, что 6-серийный фильм является спин-оффом «Ходячих мертвецов». Его действие происходит в постапокалиптической Франции, на берег которой море выбрасывает одного из главных героев телефраншизы Дэрила Диксона (Норман Ридус), и он отправляется в путь, чтобы найти выживших людей и каким-нибудь образом вернуться обратно в Америку. По пути он встречает монахиню (Клеманс Поэзи), пытающуюся спасти ребенка по имени Лоран (Луи Пуэш Шильюцци), который находится на ее попечении, и троица оказывается в очень опасном путешествии, уклоняясь от врагов: как людей, так и зомби.
В сериале, премьерный показ которого стартовал на AMC 10 сентября, также снялись Ромэн Леви, Анн Шарье, Адам Нагаитис, Франсуа Делев, Катрин Ардити и др. Героиня Лукерьи – певица Анна Валери из клуба «Полусвет», которая не только выступает там, но и лично связана с хозяином заведения. Актриса призналась, что сложнее всего ей было выучить песни из репертуара ее персонажа.
— Я вообще не говорю по-французски, а мне надо было выучить три песни на французском языке, — рассказала Ильяшенко. — У меня на это был месяц, и это были довольно длинные песни. Французский – очень сложный язык. Это казалось невозможным. Итак, я зашла на YouTube, нашла песни и замедлила их в три раза. Когда я приехала в Париж 4 января, мой первый съемочный день был назначен на 16 января, так что у меня было меньше двух недель. Я могла бы пойти и прогуляться по Парижу, чтобы осмотреть достопримечательности, но вместо этого я оставалась в отеле и по 12 часов в день просто перебирала песни, снова и снова, пытаясь запомнить строки, хотя не понимала ни слова. Поэтому на съемках я так нервничала и так боялась, что и представить невозможно! Но потом я поднялась на сцену и подумала про себя: «Ты сделала все, что могла. Ты не можешь уже сделать лучше. Так что просто отпусти». Итак, я попыталась насладиться моментом. В какой-то момент это было весело.
Лукерья также призналась, что ее очень впечатлили декорации и костюмы:
— Эти локации, смешанные с зомби, придавали сериалу очень мистическое ощущение, немного похожее на сказку. Все мои наряды и все украшения создавали впечатление, будто это какой-то исторический фильм. Такое ощущение, что это произошло не сегодня. Это немного похоже на XIX век с ощущением Тима Бертона.
Ильяшенко рассказал и о первой встрече с коллегами по сериалу:
— Когда я приехала в Париж на съемки, я была очень расстроена, потому что пыталась выучить наизусть эти французские песни. Я помню тот день, когда я встретила Нормана Ридуса, меня привезли для тестов прически и макияжа и спросили, хочу ли я пойти на съемочную площадку. Они сказали, что Норман Ридус и Клеманс Поэзи были внизу, в катакомбах, и я подумала: «О, Боже мой, какой ужас». Из вежливости я сказала: «Конечно, ладно, пойдем». Мы спустились вниз в катакомбы, и я посмотрела, как снимают сцену. Потом я вернулась наверх и просто пыталась взять себя в руки, говоря: «Все в порядке. Он огромная голливудская звезда, но он нормальный». А затем я повернула голову налево и увидела Нормана Ридуса. Он такой: «Эй, это ты играешь Анну?». И я сказала: «Да, это я». Он ответил: «Я так рад, что ты здесь, с нами на шоу. В тех катакомбах было так холодно, что у меня началась клаустрофобия. Какой ужасный день». Я стояла там, смотрела на него и думала: «О, Боже мой, он самый человечный человек. Он самый крутой парень». Он спрашивал: «Хочешь кофе или что-нибудь поесть?» Он всегда очень поддерживал и очень заботился обо всех, и он отличный актер. Это был мой первый день, и я поняла, насколько на самом деле великий Норман Ридус. После этого весь стресс, который я испытывала в тот момент, исчез. Вместо страха у меня появилось чувство уверенности и осознание того, что я работаю в безопасном месте с замечательными людьми, которые очень талантливы и очень трудолюбивы и действительно хотели получить как можно лучший результат. Это просто фантастика.