Лето не за горами // Весенне-летние рекламные кампании брендов


В настоящие крещенские морозы особенно приятно рассматривать весенне-летние кампании брендов и уже начинать планировать следующий отпуск.

PRADA Dialogues

Диалог с поклонниками бренда, случившийся после презентации первой совместной коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса сезона весна-лето 2021, продолжается. Вопросы, рождающиеся в голове современного человека под влиянием технологий и скорости разворачивающихся событий, отражены в новой рекламной кампании Prada. Восприятие себя и мира, взгляд на технологии и будущее человечества, инклюзивность, устойчивость развития — это фундамент не только кампании и коллекции, но и жизни.

Каждое изображение кампэйна призывает к разговору со зрителем при помощи прямого вопроса: «Может ли что-то быть действительно новым?», «Следует ли нам замедлиться или ускориться?», «Слово «облако» заставляет вас думать о данных или о небесах?». Рождающиеся ответы предлагается разместить на сайте итальянского модного дома. Они станут составной частью кампании и продолжением диалога.

FENDI

Воздух, тени, парящие белые занавески и иллюзорное окно, проецируемое на стену, в котором виднеется небо над штаб-квартирой Palazzo della Civilta Italiana модного дома в Риме,— новая рекламная кампания, снятая британским фотографом Ником Найтом, интригует и манит своей загадочностью. «Декорации» подчеркивают цветовую палитру коллекции, в которой натуральные пшеничные, молочные и медовые тона чередуются с небесно-голубыми и ярко-красными оттенками ключевых образов. Их демонстрируют модели Мариякарла Босконо, Джилл Кортлев, Эстель Чен, Генри Китчер и Чун Сут.

VERSACE

В кадре Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Прешес Ли (плюс-сайз модель дебютировала на показе весна-лето 2021) демонстрируют главную новинку сезона — сумку La Medusa. Голова медузы — один из самых узнаваемых визуальных кодов бренда — украшает не только двери виллы на Виа Джезу, первой штаб-квартиры дома в Милане, но и сумки, представленные в ярко-синем, огненно-красном, модном сиреневом цветах с контрастными цепями. Сумка занимает центральное место в серии изображений и видеороликов, демонстрирующих силу, уверенность и соблазнительность — ценности, лежащие в основе бренда и новой коллекции. Современные музы запечатлены дуэтом Mert & Marcus.

JIMMY CHOO

Современную оду весне в Париже поет бренд Jimmy Choo. В главной роли снялась французская модель и художница Шэрон Алекси. При просмотре создается ощущение, что это тизер продолжения нашумевшего сериала «Эмили в Париже» — легкий, развлекательный и стильный.

«Энергия, движение, уверенность и оптимизм — вот что для меня значит весна! Шэрон прекрасно воплощает в себе все эти яркие особенности, составляющие основу того, кем является женщина Jimmy Choo»,— прокомментировала рекламную кампанию Сандра Чой, креативный директор бренда.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *