Крупная розничная сеть «Леруа Мерлен» в России готовится к смене имени, согласно информации, полученной из источника Telegram-канала «SHOT Проверка».
Какие варианты называют
Планируется, что через год магазины этой сети будут носить новое название — MONLID или Le Monlid. Оба варианта уже отправлены на регистрацию товарных знаков, передают журналисты сайта ftimes.ru.
Юридическое лицо сети магазинов уже сменило свое наименование, теперь компания не будет называться «Леруа Мерлен», а будет известна как «Ле Монлид» во всех официальных документах, печатях и т. д.
Руководство сети просит удержаться от обнародования изменений в юридическом лице для клиентов и партнеров, заверяя, что все действующие контракты с сотрудниками будут исполняться как прежде.
Топ-менеджмент подтвердил коллективу, что в течение ближайшего года вывеска и логотип «Леруа» останутся без изменений.
В поисках новых путей развития
Эти изменения происходят на фоне событий, связанных с другими крупными розничными сетями, такими как «ИКЕА», которая вернулась в Россию, но с высокими ценами на товары, вызывая неоднозначные реакции среди потребителей.
Подобные изменения в названиях и стратегиях компаний отражают динамику российского рынка и поиски новых путей развития для более успешной адаптации к изменяющимся условиям.