Особенностью GMA T.50s Niki Lauda, названной в честь 3-кратного чемпиона Формулы-1 австрийца Ники Лауды, который был близким другом Гордона Марри, стал полностью переработанный кузов. У трековой версии модели нет ни одной общей детали с дорожным купе, она отличается развитым агрессивным обвесом. В задней части машины сохранился 40-см вентилятор, который работает от 48-вольтовой электросистемы — вентилятор раскручивается до 7000 об/мин и обеспечивает прижимную силу, упорядочивая движение воздушных потоков под днищем.
3-местный салон GMA T.50 у версии GMA T.50s Niki Lauda может быть максимум 2-местным. Пространство справа от сидящего в центре водителя занято встроенной системой пожаротушения, а от левого кресла можно отказаться при заказе автомобиля. Как и полагает трековой машине, она максимально облегчена за счёт отказа от мультимедийной системы и упрощения руля.
Discussion about this post