Модель Z3 2000-го года от немецкого бренда многие считают провальной, но её конфигурация идеально подходит для трансформации, например, в классический Ferrari.
1.
В британском Манчестере продают реплику одной из культовых моделей Ferrari, которая базируется на спорткаре BMW Z3 выпуска 2000 года. Автомобилю трансформировали не только кузов, но и салон и ходовую часть, при этом двигатель остался штатным. Продавец заявляет, что все изменения полностью легализованы. Просят за реплику 38 995 фунтов (чуть более 47 тысяч долларов), тогда как цена оригинальной Ferrari 250 GT SWB может исчисляться миллионами.
2.
Насколько можно судить по фото, кузов спорткара переосмыслен полностью: купе получило как оригинальное оформление передней части с фирменной решёткой радиатора, так и доработанный силуэт со стилизованной под оригинал ниспадающей крышей. На реплике применены также соответствующие воздухозаборники в капоте и крыльях и винтажные зеркала. Продавец утверждает, что часть использованной оптики — это детальная копия оригинальных комплектующих.
3.
Помимо доработки кузова создатель спорткара переделал и салон. К примеру, здесь появились рулевое колесо с деревянным ободом и приборы в стиле 1960-х. Они, по данным продавца, также изготовлены с применением заводских деталей, но начинку имеют баварскую. При этом вынужденно сохранено правостороннее расположение органов управления.
4.
В шасси купе задействованы альтернативные амортизаторы и пружины (дорожный просвет в итоге уменьшен на 30 миллиметров), а также спицованные колёса. Единственное изменение в силовом агрегате — часть выхлопной системы, изготовленная из нержавеющей стали: её использовали для придания корме реплики аутентичного вида.
5.
Спорткар, официально именуемый BMW Tribute 250 SWB, оснащён стандартной для Z3 рядной «шестёркой» объёмом 3,0 литра, развивающей около 230 л.с. При этом моторы оригинальной Ferrari 250 GT SWB обеспечивали до 280 л.с.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
BMW Z3
12.
Ferrari 250 GT SWB