Кэти Перри привыкла удивлять публику своими смелыми нарядами, но в этот раз она придумала что-то новенькое.
Накануне они с мужем Орландо Блумом стали гостями на MTV Video Music Awards. Но поскольку это была музыкальная премия, то Кэти была там по работе, а вот Орландо считался +1.
Так вот, любопытный наряд Перри в прессе обсудили еще вчера, но, как-то упустили тот факт, что у неё на пояснице появился QR-код.
Перейти по нему с фото не получилось, но говорят, что он ведет на сайт певицы, где можно оформить предзаказ её нового альбома.
Учитывая, что с этим альбомом большие проблемы, такая реклама могла бы и сработать. Но вопрос в другом — и что, каждый желающий мог подойти к ней на вечеринке и приложить свой смартфон к её заднице?