Китайские телеканалы начали скрывать западные бренды



Китайские телеканалы «размывают» логотипы западных брендов в своих программах, выступая тем самым в поддержку хлопковой компании в Синьцзяне. Об этом рассказывает Би-би-си.

Речь идет о предприятии, где предположительно используется принудительный труд уйгуров. По этому поводу многие западные компании высказали обеспокоенность. В Пекине заявили о недостоверности этих данных, после чего государственные СМИ в КНР начали цензурировать в своих передачах все элементы одежды – от футболок до обуви. Кампания сопровождается возмущением со стороны китайских знаменитостей, которые высказали поддержку синьцзянскому хлопку.

К агитации против западных компаний присоединяются и известные ток-шоу. Редакторы решили облечь этот «протест» в юмористическую форму: участники передач с «размытой» обувью теперь двигаются на экранах так, словно «парят» в облаках. В одной из передач цензуре подверглась почти вся одежда героев.

Такие меры принимаются на фоне усиления давления на Китай со стороны США и их союзников, обвиняющих Пекин в репрессиях против меньшинств. В октябре прошлого года Better Cotton Initiative – группа, куда входят Nike, Adidas и Puma, – остановила деятельность в Синьцзяне и лицензирование произведенного там хлопка, сославшись на «возрастающие риски» принудительного труда.

О том, что эти подозрения не беспочвенны, говорилось и в декабрьском расследовании Би-би-си. Там рассказывалось, что китайское правительство вынуждает сотни тысяч представителей меньшинств, включая уйгуров, заниматься физическим трудом на хлопковых полях Синьцзяна.



Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: