17 июля с конвейера начнут сходить первые товарные Mazda EZ-6, которые будут доступны с гибридной и электрической трансмиссией. Автомобиль построен на платформе Changan EPA.
Китайские СМИ называют автомобиль седаном, но на самом деле это лифтбэк с дизайном купе, у которого задняя линия крыши плавно переходит крышку багажника. У автомобиля скрытые дверные ручки.
Габариты составляют 4921 х 1890 х 1485 мм, а колесная база — 2985 мм. В салоне расположены ЖК-экран приборов и 14,6-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы. Салон практически лишен кнопок, они остались только на рулевом колесе и дверях.
На центральной консоли есть два места для смартфонов с зарядкой. В салоне широко используются материалы, похожие на кожу и замшу. Компьютерная часть построена на базе Qualcomm Snapdragon 8155. Автомобиль оснащен аудиосистемой Sony с 14 динамиками, 64-цветной подсветкой, передними сиденьями с функцией нулевой гравитации и панорамная крыша.
Ранее сообщалось, что электромобиль сможет проезжать 600 км на одной зарядке, а полностью заряженный и заправленный гибрид сможет проехать более 1000 км. Гибридная версия использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, при этом двигатель используется только в качестве генератора. Колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Полностью электрическая версия использует электродвигатель MSED04 мощностью 190 кВт, произведенный Changan Mazda Engine Company Ltd, он установлен на задней оси. Обе версии будут использовать литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи.
Цены пока не сообщаются.