Во-первых, как было сказано выше, такие модели существенно дешевле своих полноприводных аналогов. Во-вторых, переднеприводные автомобили славятся большей долговечностью двигателя из-за того, что силовой агрегат дополнительно не нагружается полноприводной трансмиссией.
Кроме того, коробка передач в 4WD-кроссоверах работает на пределе своих возможностей, что делает её более уязвимой и сокращает её ресурс.
Не стоит забывать и о том, что переднеприводные кроссоверы легче обслуживать и ремонтировать: сзади у них, как правило, установлена простая полузависимая подвеска с балкой, которая облегчает работу механикам, а также сокращает количество необходимых запчастей и расходников.
Ревин также отмечает, что переднеприводный кроссовер меньше весит и его кузов подвергается менее значительным нагрузкам, даже при движении по шоссе, что способствует большей долговечности кузовных деталей и ЛКП.
Эксплуатационные расходы, включая затраты на топливо на полноприводные версии заметно выше, а если речь идет о покупке подержанного кроссовера, эти недостатки становятся еще более ощутимыми.
Таким образом, эксперт советует выбирать полноприводный кроссовер только в тех случаях, когда его преимущества действительно необходимы. Например, для эксплуатации в тяжелых условиях: в сельской местности или в местах, где зимой плохо чистят дороги. В большинстве же ситуаций вполне достаточно переднеприводной модели, которая будет и дешевле, и проще в обслуживании.