Полный привод, хотя и встречается реже, чаще всего устанавливается на внедорожники или премиальные автомобили. Задний привод характерен для премиум-моделей среднего класса.
Эксперт не рекомендовал водителям выбирать автомобили с задним или полным приводом по ряду причин, и все они связаны с финансовыми затратами на обслуживание. Ремонт и содержание переднеприводных автомобилей ощутимо дешевле. Когда речь заходит о моделях с задним или полным приводом, стоимость обслуживания может увеличиться в 1,5-2 раза из-за их более сложной конструкции, сообщает naavtotrasse.ru.
Автомобили с задним и полным приводом обычно имеют больше конструктивных элементов, которые требуют регулярного технического ухода и иногда дорогостоящего ремонта. Несомненно, такие модели предлагают высокий уровень комфорта и динамичные характеристики на дороге, но владельцам необходимо иметь в виду, что эксплуатация подобного автомобиля требует значительных финансовых вложений на протяжении всего срока его использования.
Еще один ключевой аспект, особенно в контексте автомобилей с задним приводом, это их поведение на дорогах зимой в России, где условия далеки от идеальных. Заднеприводный автомобиль может столкнуться с трудностями при начале движения и на подъемах, покрытых наледью. Качественная зимняя резина может сделать езду более безопасной, однако это также означает дополнительные затраты.
Не стоит забывать, что на скользкой дороге поведение заднеприводного автомобиля существенно отличается. Водитель должен постоянно контролировать не только руль, но и педаль газа, чтобы избежать заноса, что требует особого внимания и навыков, которые не всегда есть у начинающих автомобилистов.