Весь процесс «трейд-ин» выглядит на первый взгляд очень просто: приезжаете в автосалон на своем старом авто, его тщательно осматривают, и, если все хорошо, он становится частью сделки по купле-продаже. Кажется, это удобно, верно? Не нужно связываться с продажей старой машины: можно забыть про ремонт, про деньги на онлайн-рекламу и про потерю времени на переговоры с потенциальными покупателями.
Первая темная сторона этой идеи — это удар по кошельку. Очевидно, что дилеры обычно оценивают авто ниже, чем в среднем по рынку, иногда сбивая цену на треть! Но вот хитрость: скидка на новое авто не перекрывает эти потери.
Вторая проблема — это ограничение выбора. Обращаясь в официальный дилерский центр определенной марки, придется ломать голову над выбором модели только этого конкретного бренда.
Команда специалистов, занятых в этом «трейд-ин» центре, на самом деле ведет себя не иначе как типичные перекупщики, лишь имеющие официальное прикрытие. Они, разумеется, владеют своими трюками убеждения, и они далеко не всегда бывают честными.