В Lada Vesta ранее устанавливали вариатор Jatco (Nissan), а сейчас машина получила китайскую вариаторную трансмиссию WLY (WanLiYang) CVT18, которую также устанавливают на многие автомобили Chery. Почему выбор пал именно на нее.
Как сообщил АвтоВАЗ, WLY CVT18 хорошо подходит для моторного отсека, достаточно надежен и рассчитан на высокий крутящий момент (от 180 Н·м, в то время как пиковый крутящий момент мотора 1.8 EVO — 170 Н·м).
АвтоВАЗ рассказал, что коробку не просто взяли и установили на «Весту» — в нее внесли изменения. Например, переключения передач вверх в ручном режиме осуществляются движением «на себя» (так более понятно), а было «от себя». В вариаторной Lada Vesta мотор настроен специально под новую трансмиссию, у системы ABS тоже свои настройки. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.