Коллектив занимает важное место среди проектов продюсера Бурлакова
Отгуляв 8 Марта, поклонники легкой танцевальной альтернативы, опьяненные началом весны, имели шанс оказаться на первом большом московском концерте группы tAiSh. Коллектив этот занимает важное место среди проектов Леонида Бурлакова, известного как продюсера «Мумий Тролля» и «Братьев Грим», а потому почти легендарного. Поэтому понятно и внимание не только меломанов, но и профессионалов индустрии к тому, что нового мы услышим и увидим в исполнении этой группы.
По иронии судьбы активная деятельность Таис Логвиненко, фронтвуменши молодой рок-команды, началась перед самой пандемией, поэтому концертную жизнь пришлось приостановить на время. Но альбом Таис все же выпустила, и не один. У нее уже есть как сольники, так и две пластинки в составе группы. Вскоре девушка и вовсе ушла в декрет, правда, и период беременности был для нее творческим, артистка продолжала ловить вдохновение, писать и записывать. Прошлым летом удалось выпустить удачный диско-сингл «Копилка» на стихи модной поэтессы Солы Моновой, а осенью вышел посвященный новорожденному сыну трек «Улыбка Луки». «ЗД» тоже отслеживала эти творческие движения, дожидаясь полноценной концертной премьеры.
Во время концерта на экранах над сценой транслировался ролик, смонтированный из видеозаписей милых моментов жизни малыша, которому через месяц исполнится год. Молодые мамы обычно суеверно берегут изображения маленьких детей, некоторые даже закрывают им лица в соцсетях, тем удивительнее было наблюдать такую беспрецедентную открытость артистки, публика налюбовалась ее Лукой от души. В самом начале песни «Мама нарисуй» на сцене появилась мама артистки, которая была в зале. Публика, конечно, снова пустила слезу от умиления… Собравшиеся поклонники наблюдали и гостей из числа музыкантов. Например, несколько песен в концерте с группой tAiSh сыграл Евгений «Сдвиг» Звиденный, бывший басист «Мумий Тролля». Но и «родные» музыканты звучали не хуже звездных, демонстрировали качественную сыгранность, что только добавило плюсов к эмоциональному диско-рок-н-ролльному шоу, несмотря на то, что звуковая аппаратура, тоже, видимо, потрясенная радостью премьеры, впадала подчас в собственный эмоциональный транс.