Реклама должна заставлять людей покупать товары, но часто звездные герои для роликов подбираются слишком неудачно. В итоге возникают вопросы, а не желание что-то покупать.
Хорошая реклама сделает так, что товар захотят все. Плохая реклама тоже может привлечь внимание к продукту — однако вместо желания обладать разрекламированным предметом, у людей скорее возникнет масса вопросов, сомнений и претензий. В этих странных роликах и интеграциях точно все пошло не так, как задумывалось.
Наталья Подольская
Когда певица Наталья Подольская рекламировала бюджетную краску для волос, в ее соцсетях появился шквал критики. Звезда утверждала, что всегда обновляет цвет волос весной средством за 200 рублей, однако подписчики в этом усомнились. Ведь ранее Наталья сама говорила, что является рыжей от природы. Но, скорее всего, ради красивого медного оттенка она обращается к профессионалам.
Максим Виторган и Ксения Собчак
Максим Виторган и Ксения Собчак, когда еще состояли в браке, снялись в рекламном ролике для компании, производящей средства для улучшения интимной жизни. По сюжету пара выбирала автомобиль — главным критерием было удобство, но не для путешествий, а для “утех”. Ролик аудитории показался странным и очень нелогичным.
Тимати
Реклама средства от боли в горле, по словам самого Тимати, стала “хитом” в его карьере. Несмотря на всю странность, ролик стал вирусным, а строчки из трека наизусть запомнила вся страна. Рэпер вообще активно участвует в рекламных проектах — правда, по словам его поклонникам, продукты для Юнусова подбирают “не по статусу”.
Егор Крид
После появления Егора Крида в рекламе средств от акне, у его поклонников возникли вопросы к производителям и рекламщикам. Человек с идеальной кожей ухаживает за собой с помощью недорого средства из магазина у дома? Также публика вспомнила, что рэпер любит показать свое богатство — и вряд ли сделал бы выбор в пользу “не брендового” продукта.
Полина Гагарина
Полина Гагарина гордится своим похудением. Ради красивой фигуры она кардинально изменила образ жизни. Певица регулярно занимается спортом, избегает сладостей и вредной пищи, а также сидит на строгой диете. Но ради крупного гонорара артистка поступилась принципами и некоторое время рекламировала чипсы.
Ксения Бородина
Телеведущая Ксения Бородина как-то рекламировала бекон. Возможно, продукт действительно нравился звезде — в этом нет ничего удивительного. Но аудитория быстро поняла, что ее обманывают. Ведь для интеграции Бородина даже не поставила настоящий полуфабрикат на стол — она “вклеила” на фото изображение завтрака, найденное в интернете.
Евгений Плющенко
Евгений Плющенко снимался в рекламе леденцов. Казалось бы, ничего странного. Публику удивила сама подача: ролик начинался с фразы “Что сосут чемпионы?”, а сам фигурист на камеру ел конфету и рассказывал о ее положительном влиянии на мозг. Спортсмена также переозвучили: во многие фразы он едва попал.
Джин Симмонс
Всем звездам из нашей подборки далеко до Джина Симмонса, солиста группы Kiss. В начале “нулевых” рокер стал лицом компании, производящей… гробы. Внутри изделия были расклеены фотографии участников легендарного коллектива. Для таких бунтарей, как Симмонс, никаких ограничений и норм не существует.
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы первыми узнавать о новых статьях.