Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты полноразмерных внедорожников, в частности Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Часто считается, что размер соответствует безопасности пассажиров, но IIHS обнаружил некоторые проблемы, которые помешали всем троим получить рейтинг Top Safety Pick+. По факту, Expedition и Tahoe не смогли претендовать на какую-либо награду за безопасность.
Основная проблема связана с деформацией кабины во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием. Это лобовое столкновение, при котором лишь небольшая часть автомобиля сталкивается с неподвижным объектом. В этом тесте Wagoneer получил хорошую оценку, продемонстрировав лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя и переднего пассажира. Результаты показали умеренный риск травмы левой стопы и лодыжки водителя.
Немного иначе обстояло дело в Tahoe, получившем приемлемую оценку. В результате столкновения кабина прогнулась внутрь к низу как в тестах водителя, так и пассажира. Вторжения было достаточно, чтобы создать значительный риск травм голени для водителя и высокий риск травм правой ноги для пассажира. Также существовал умеренный риск травм левой ноги пассажира.
Ситуация стала хуэе в Expedition, который получил лишь незначительную оценку в этом тесте. Помимо обширного проникновения в нижнюю часть салона, у внедорожника частично оторвалась рулевая колонка, а передняя стойка отделилась от порога. IIHS определил высокий риск травмы правой ноги водителя и умеренный риск левой. Повреждения со стороны пассажира оказались не столь обширными.
IIHS обновил краш-тест с умеренным перекрытием, включив в него показатели для пассажиров второго ряда, но ни один из них не получил хорошей оценки. Wagoneer и Expedition показали, что манекены получили «довольно высокий риск травм грудной клетки» из-за усилий ремней безопасности. Испытательный манекен в Tahoe также показал высокий риск травм головы и шеи, что привело к его плохой оценке.
IIHS дал фарам плохую оценку из-за чрезмерного ослепления других водителей и недостаточной видимости ближнего света с правой стороны автомобиля. В дневное время система автоматического торможения активировалась, но автомобиль либо уклонился, либо существенно замедлил ход, прежде чем сбить симулированного человека, переходящего улицу. В темноте с включенным ближним светом внедорожник даже не притормозил.
«Эти обескураживающие результаты показывают, что некоторые популярные автомобили все еще отстают в соответствии с самыми передовыми стандартами безопасности, — сказал Рауль Арбелаес, вице-президент IIHS Исследовательского центра транспортных средств. — Хорошая новость заключается в том, что лучший производитель в этом классе доказывает, что автопроизводители могут легко решить эти проблемы».