Главная проблема при движении на приспущенном колесе заключается в том, что те участки шины, которые никогда не должны соприкасаться с дорогой, начинают подвергаться интенсивному трению об асфальт. Но это еще не все: встроенный в резину корд, призванный держать форму и обеспечивать целостность, тоже начинает подвергаться серьезным нагрузкам.
Кроме того, полуспущенные шины негативно влияют на управляемость автомобиля и увеличивают расход топлива. При движении на высокой скорости можно легко потерять контроль над машиной даже на идеально ровном покрытии, не говоря уже о сложных и непредсказуемых дорожных условиях, предупредили в ГАИ.
Поэтому, лучше не продолжать движение на авто со спущенным колесом. При первой же возможности стоит его подкачать и как можно быстрее отправиться к ближайшему шиномонтажу. Но что делать, если под рукой нет насоса?
В условиях, когда шина заметно спустилась, крайне важно трезво оценить давление в ней. Если диск еще не касается внутренней поверхности покрышки, существует возможность аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа, но при этом расстояние не должно превышать 5-7 км. В процессе движения необходимо придерживаться предельно низкой скорости, избегать резких маневров и периодически делать остановки, чтобы проверить состояние шины.
Такой щадящий режим передвижения может значительно снизить риск повреждения покрышки, что позволит восстановить её функциональность после ремонта. Однако гораздо более разумным решением будет сразу заменить спустившееся колесо на запасное.