Популярное за сегодня...

Элегантный развод: как под видом новых шин россиянам продают хлам

Богатство предложения на отечественном шинном прилавке в этом году неожиданно радует глаз: небольшое и совсем необременительное исследование частных объявлений с новыми, подчеркиваем, покрышками позволяет выбрать достойный вариант, в названии которого нет ни одного иероглифа. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Как такое возможно и где зарыта собака, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Цены на новые шины скачкообразно росли весь 2022 год, подбадриваемые истерическими криками о закрытии заводов да исходами именитых производителей. Дошли до гротеска, когда комплект стандартного и массового размера стоил уже под сотню тысяч рублей, а потом пробили и его. Как результат — стоп продаж и массовый завоз «китая», который хоть рынок и не обвалил, но задуматься — читай, обуздать свою чудовищную жадность — заставил. А потом случилось и вовсе невероятное: в продаже все чаще начали проскакивать новые «брендовые» покрышки по весьма привлекательным, значительно ниже прошлогодних, ценам. Чудо?

Чудеса, если и бывают, то на рыночных ценах никак не сказываются. Это из другой области, кинематографической. А у нас — суровая экономика, которая, будучи в ручном управлении долгие годы, позволяет производить ценовые маневры по первому истерическому вскрику с «голубого экрана». Так что следите за руками — фокусник показывает секреты мастерства.

Итак, новая шина, год выпуска — всегда 2022, бренд хорошо знакомый, уважаемый. Но цена — в разы ниже «магазинной». Подделка? Нет. Поддельный год выпуска? Тоже нет! Все куда интереснее.

elegantnyy razvod kak pod vidom novyh shin rossiyanam prodayut hlam

На самом деле шины имеют достаточно строгие условия хранения, несоблюдение которых приводит к потере товарного вида и качества, а после, внимание, к списанию товара. Такую продукцию нужно утилизировать, что тоже является платной услугой. Вероятность того, что все хранилища во всех фирменных магазинах и на складах поддерживали температуру и прочие важные показатели, когда руководство, будто Ленин, пересекало границу, крайне низкие. Вероятнее всего, отрубили электричество и повесили замок на ворота. Улавливаете ход мыслей?

Новый хозяин, когда придет, потребует весь этот порченый товар утилизировать. Но мы же в России живем — тендер выиграет тот, кто попросит меньше денег. И утилизировать ничего он, конечно, не будет. Большая часть «товара» зачастую ничем не отличаются от вполне себе пригодной «круглой», за одним только исключением: проблему выдает индикатор растрескивания, но автовладельцы в массе своей даже не знают о его существовании. Информируем: на боковине каждой приличной шины имеется специальный квадратик, который предупреждает о том, что покрышка скоро начнет покрываться паутинкой крошечных разрывов, а потом и вовсе обрастет грыжами. Мол, задумайся и приобрети новые.

Квадратик этот небольшой, но именно на него, а не на год выпуска нужно смотреть в первую и во вторую очереди. Про подержанные шины умолчим, это всегда авантюра. А вот в случае с тяжелыми кризисными временами, когда правила торговли и существования на рынке только устанавливаются, науку выбирать покрышки и внимательно их проверять в момент покупки нужно применять, даже приобретая новую продукцию.

Источник

 

Еще новости из рубрики...

Next Post