В декабре 2021 года компания Ubisoft официально анонсировала грядущий проект под названием Avatar: Frontiers of Pandora, в основу которого лёг сюжет культового фильма. Тогда разработчики заявили, что релиз игры должен состояться в 2022 году, но, как это часто бывает с ААА-релизами, запуск пришлось перенести на 2023 финансовый год. И, вероятно, проект более или менее готов, потому что инсайдер под ником ScriptLeaksR6, который обычно довольно точно сливал новости о проектах Ubisoft, поведал множество геймплейных особенностей грядущего релиза. И, спойлер, геймерам это очень не понравится, потому что издатель решил действовать по уже проверенной методике.
Начать стоит с того, что Ubisoft планирует объявить о точной дате релиза Avatar: Frontiers of Pandora уже совсем скоро, открыв предварительные заказы. Это настоящая беда современного рынка видеоигр, потому что геймеры платят за незавершённые релизы, а потом ждут патчей, как с «эксклюзивами» Sony, например. При этом Ubisoft не отказалась от встроенных покупок, которые в Avatar: Frontiers of Pandora будут реализованы посредством магазина косметических предметов, как в последних Assassin’s Creed. Это значит, что геймеры покупают игру, а потом не могут получить доступа к полному ассортименту контента в ней, пока не заплатят ещё немного денег. Но и на этом процесс монетизации проекта не заканчивается, потому что разработчик планирует интегрировать ещё один компонент для заработка.
Инсайдер заявил, что в Avatar: Frontiers of Pandora прямо на момент релиза будет интегрирован некий сезонный пропуск, который, вероятно, необходим либо для получения дополнений, выпущенных в течение первого года после запуска, либо же издатель придумает что-то вроде боевого пропуска для одиночной видеоигры. В любом случае, геймеру опять же для получения доступа ко всему контенту придётся платить ещё раз, помимо покупки самого релиза, так как иначе история получится урезанной и ограниченной. Впрочем, есть и хорошие новости — поставщик секретной информации заявил, что в новой игре Ubisoft будет сетевой кооператив.
Он полностью скопирован с аналогичной функции в последних частях Far Cry, когда игрок можно запустить сюжетную линию, после чего к нему подключается другой геймер и они совместно проходят одиночную кампанию, прогресс которой сохраняется только у хоста. Также инсайдер поделился скриншотами проекта (их уже удалили по жалобе Ubisoft) и описал сюжетную линию видеоигры, но эту информацию, пожалуй, стоит придержать до релиза, дабы не портить ощущения преданным фанатам.