Отсутствие брызговиков у большинства машин российского автопарка и обилие строительной техники на дорогах, перевозящей сыпучие грузы с различными нарушениями, привели к тому, что лобовые стекла стали расходным материалом, наравне с капотами и бамперами. И это не проблема, если машина застрахована по системе КАСКО. Но если такой брони нет, то поменять стекло за свои кровные выйдет в достаточно круглую сумму. Поэтому проще отремонтировать сколы, чем менять стекло целиком. Но и здесь водителей ждет подвох — сколы ремонтируют, высчитывая каждый сантиметр трещин, расходящихся от него. И на круг автовладельцу также придется расстаться с достаточно весомой суммой денег.
Впрочем, и в этой ситуации есть свои хитрости. Главное, не затягивать, а проделать необходимые процедуры сразу после того, как лобовое стекло вашего автомобиля столкнулось с камнем.