Главный индикатор того, что фильтрующий элемент не справляется со своим назначением — неприятный аромат. Если затянуть с заменой, то фильтр станет местом для размножения бактерий и грибков, что может вызвать не только неприятный запах, но и некоторые заболевания у водителя и пассажиров.
Порой, когда нажимаешь на кнопку вентиляции, в салон влетает не только свежий воздух, но и грязь вперемешку с пылью. Это говорит о том, что фильтрующий элемент полностью забит. В таком случае система вентиляции начинает барахлить, а поток воздуха становится вялым.
Если вентилятор печки вдруг начал издавать шумы, это тоже намек на то, что с салонным фильтром что-то не так.
Проблемы с кондиционером и вентиляцией, вызванные забитым фильтром, могут привести к тому, что стекла начнут запотевать. Это еще один признак того, что фильтрующий элемент просится на замену.
Согласно инструкции, замена салонного фильтра должна осуществляться каждые 15 000-20 000 километров. Но если авто эксплуатируется в городе, лучше производить эту процедуру чаще.