Во время официальной премьеры Lada Aura АвтоВАЗ назвал основных конкурентов — к их числу причислили Chery Arrizo 8, «Москвич 6», FAW Besturn B70 и JAC J7.
Главный плюс ВАЗовской новинки на фоне конкурентов — более просторный салон: колесная база «Ауры» составляет 2885 мм против 2770 мм у Chery Arrizo 8, 2760 мм у JAC J7 и «Москвича 6», 2800 мм у FAW Besturn B70. Но, например, по объему багажника «Аура» уступает «Москвичу 6» и JAC J7. Но это объяснимо тем, что две эти модели — лифтбэки.
Еще одно преимущество Lada Aura над названными АвтоВАЗом конкурентами — в материалах отделки салона. В отечественном седане применяется натуральная кожа и кожа наппа, в остальных случаях — эко-кожа (кожзам). А еще у «Ауры» медиасистема с интегрированными сервисами Яндекса.
Выгоднее Lada Aura по части техобслуживания: за три года на ТО «Ауры» уйдет 305 тыс. рублей. ТО для остальных моделей заметно дороже: в случае «Москвича 6» — на 85%, JAC J7 — на 96%, FAW Besturn B70 — на 129%, Chery Arrizo 8 — в два раза.
Наконец, еще один плюс «Ауры» — лучшая адаптация к холодному климату: уже в базе есть подогрев кресел, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Тем же набором может похвастаться только Chery Arrizo 8.
Из минусов «Ауры» — отсутствие климат-контроля (он есть во всех моделях-конкурентах, кроме базового «Москвича 6»), бесключевого доступа, электрорегулировки кресла водителя и полного набора подушек безопасности.