По данным исследования, каждый пятый автовладелец уже загрузил хотя бы одно приложение автосервиса на свой гаджет, сообщает naavtotrasse.ru.
Самая востребованная возможность мобильного приложения автосервиса для водителей — запись на обслуживание, а основная выгода — наличие бонусной программы. Когда эти два фактора сочетаются, это полностью удовлетворяет потребности автовладельцев, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze.
Современные потребители живут в цифровом мире! Они покупают, сравнивают, читают отзывы, оплачивают счета и задают вопросы — все онлайн! Все глобальные привычки сегодня — это привычки цифрового поколения.
Уже не первый год крупнейшие сетевые автосервисы стремятся к переводу всех клиентских взаимодействий в мобильное приложение. Это место, где клиенты получают все преимущества бонусной программы, а также максимум информации о своем автомобиле, отмечает Александр Гараньков, глава по развитию сети автосервисов Fit Service.
В ходе исследования был задан вопрос: как автовладельцы предпочитают записываться в автосервис? Оказалось, что 64% хотели бы делать это онлайн! Только 22% остаются верными старым привычкам и предпочитают позвонить. Еще 14% вообще не хотят записываться и мечтают приезжать на станцию без предварительного предупреждения.