28.10.2020

большинство россиян не хотели бы, чтобы их дети или внуки стали блогерами — Открытые Медиа

Опубликовано 16:06. МСК


Что случилось

Большинство россиян не хотят, чтобы их дети или внуки в качестве профессии выбрали блогерство. Об этом говорится в опросе ВЦИОМ.

— 75% респондентов не хотели бы, чтобы их дети или внуки стали блогерами. Только 14% опрошенных хотели бы этого, а остальные воздержались от ответа.

— 51% участников опроса думают, что деятельность блогеров модным занятием, которое вскоре перестанет быть модным. 35% считают наоборот, что работа блогеров будет востребована, а 14% затруднились ответить.

— В 2017 году тех, кто слышал слово «блогер», но не знают его значения было 26%, в 2020 таких оказалось только 14%. Около 46% рассказали, что читают или смотрят чьи-то блоги, а 43% уверены, что блогеры не зависят от государства или корпораций.

— Почти 60% опрошенных заявили, что блогеры не имеют реальной популярности и накручивают показатели своей аудитории. Рекомендациями блогеров по покупке товаров или услуг воспользовались только 23% — остальные никогда этого не делали.

Блогеры и деньги

В ноябре 2019 года Forbes составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Первое место заняла Ксения Собчак, которая размещает по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день. В её профиле можно встретить упоминания брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga. За год (с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года) она заработала $1,6 млн. По итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12−15 млрд рублей.

Как отметила профессор СПбГУ в отчёте ВЦИОМ, в общественном сознании в России главное качество блогеров — это независимая позиция. «Фактически популярным блогерам приходится использовать две ролевые модели: первая — ньюсмейкер, носитель трендов, гражданской позиции; вторая — рыночный игрок в информационном пространстве. Одновременно происходит институционализация явления, в которой блогер перестает быть одиночкой, формирует вокруг себя постоянную структуру. По сути, происходит постепенная конвергенция традиционных СМИ и блогерства», — говорится в статье.

«Это мало». Блогер Айза Анохина рассказала, сколько ей заплатили за рекламу голосования по Конституции





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *