«Астон Мартин» и BWT продлили сотрудничество


Команда «Астон Мартин» объявила о подписании нового спонсорского соглашения с компанией BWT.

Ранее стороны уже сотрудничали в предыдущих сезонах, когда BWT являлась титульным спонсором «Рейсинг Пойнт» и во многом поэтому ливрея болидов команды была розового цвета. Однако после ребрендинга и смены названия с «Рейсинг Пойнт» на «Астон Мартин» дальнейшее сотрудничество оказалось под вопросом.

Считается, что в маркетинговых целях в BWT наставали на том, чтобы сохранить их фирменный цвет ливреи болида. Однако в «Астон Мартин» отказались от сотрудничества в подобном формате – а новым титульным спонсором команды стала компания Cognizant.

При этом в рамках новой сделки логотипы BWT будут присутствовать на всех ливреях.

Также в последние дни сообщалось, что в BWT вели переговоры с «Хаасом» и «Уильямсом», однако они не увенчались успехом.

«Хаас» не будет розовым – команда не договорилась с BWT (RTL)

В «Ф-1» – масштабный разворот копирования. Идеи больше не тащат у «Феррари» и «Ред Булл» – теперь в фокусе «Мерседес»

?Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram





Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: