Генеральный директор digital-агентства «X6 Agency» Антон Хоменок рассказал об основных проблемах цифровой индустрии, о том, как он поменял хоккей на маркетинг и о своих ближайших планах.
— Расскажите о себе?
Меня зовут Антон Хоменок, мне 25 лет, я родом из столицы – Москвы. Я бывший профессиональный хоккеист, провел в спорте 18 лет. Параллельно с игрой в хоккей я начал изучать маркетинг и уже более 8 лет чувствую себя уверенно в digital-маркетинге. Год назад я основал собственное digital-агентство «X6 Agency» в Москве, а полгода назад запустил комьюнити Social Media специалистов. Сейчас я являюсь крупнейшим медиабайером по трафику СНГ в социальных сетях и мессенджерах.
Также я являюсь:
— генеральным директором digital-агентства «X6 Agency»;
— основателем комьюнити «Медиарынок»;
— владельцем сети Instagram-пабликов с аудиторией 3 млн+;
— членом Гильдии Маркетологов;
— полуфиналистом шоу «Стартаперы» на МУЗ-ТВ;
— аспирантом кафедры маркетинга;
— преподавателем и бизнес-коучем в технопарке «Изобретариум 3.0»;
— сертифицированным специалистом по мониторингу и анализу СМИ.
— Почему Вы решили оставить хоккей, и ушли в маркетинг?
Мое увлечение хоккеем прекратилось в 21 год. С 17 лет я начал погружаться в мир маркетинга. За прошедшие 4 года я погрузился в мир маркетинга и понял, что именно здесь я нашел больше удовлетворения и перспектив, чем в хоккее. В спорте слишком много коррупции, а пробиться на вершину оказалось чрезвычайно сложно из-за специфической атмосферы среди тренеров, генеральных менеджеров и директоров. Чаще всего важны не спортивные результаты, а история или личные связи. Поэтому я принял решение завершить карьеру в хоккее и следовать своему призванию в мире маркетинга. Результаты, которые я достиг здесь, никогда не были бы возможны в хоккее. Я счастлив и уверен, что именно здесь, в мире маркетинга, мой путь.
— Какие основные проблемы вы сейчас видите в своей нише?
В наше время профессиональной деятельности сталкиваемся с различными проблемами, такими как блокировки со стороны роскомнадзора и платформ, национальные ограничения. Наша целевая аудитория, преимущественно находящаяся в России, тесно связана с этими сервисами, и отсутствие альтернативных продуктов приводит к более долгому поиску целевого трафика и других решений. Важно отметить также насыщенность социальных сетей, предоставляющих пользователям широкие возможности. Это усложняет задачу привлечения аудитории и требует постоянного инновационного подхода в маркетинге и разработке продуктов, учитывая изменяющиеся предпочтения и насыщенность рекламой.
— Какие планы у вас на ближайшие 5 лет?
В ближайшем будущем я нацелен на завоевание позиции ведущего маркетолога в России. Моя цель — развивать экспертное сообщество, организовывать крупные мероприятия, такие как конференции, вебинары и образовательные программы с реальным положительным влиянием на людей. Я также планирую открытие образовательных школ для увеличения заинтересованности людей в данной сфере и их профессионального роста. Моя цель — войти в топ-10 маркетинговых агентств России, предлагая качественные услуги и достигая значимые результаты для клиентов.
Помимо карьерных успехов, я стремлюсь к созданию крепкой семьи, уютного дома и счастливой жизни в гармонии с профессиональными амбициями.