Народная артистка России Ирина Аллегрова на сцену выходит нечасто: последнее ее концертное шоу было 7 лет назад. Выступает она тоже только по особым случаям. Одним из таких стал юбилейный концерт композитора Константина Губина «Жить и любить» в Кремле. Певица исполнила сразу пять песен, из которых две — новинки. После выступления Аллегрова ответила на вопросы журналистов, чего не делала уже очень давно. Она призналась, что пока не готова полноценно вернуться на сцену.
Перед премьерой новой композиции «Он — моя часть» артистка недвусмысленно намекнула, кому песня посвящена:
— Мы живем в сложное время, и мы с композитором (Константином Губиным — прим. ред.) это ощущаем. Поэтому перед следующей песней я хочу сказать: слова сами по себе у меня образовались еще давно. Сегодня, в наше время, героями становятся наши любимые. Сильные, смелые, кто-то из них домой возвращается. А кто-то…
Ирина Александровна также исполнила свою песню «Моя семья», которую для нее написал юбиляр.
— К концу года, который был объявлен годом Семьи, я надеюсь, что для каждого из нас, кто здесь сейчас собрался, да и вообще для любого нормального человека, вопрос семьи должен быть постоянным, — уверена Аллегрова. — Мне так кажется. Потому что нет ничего важнее просто. Поэтому берегите друг друга. Живите в ладу. Будьте здоровы и счастливы!
После исполнения последней песни «Жить и любить», в честь которой и был назван концерт, Аллегрову задарили цветами. Настроение у артистки явно было очень хорошее, поскольку певица впервые за долгое время согласилась пообщаться с настойчивыми журналистами.
— Ирина Александровна, ваша новая песня «Отче»… Это просто какое-то..
— Дело в том, что это не песня. Я пока не могу найти ей определение. Песней ее назвать нельзя.
— Молитва?
— Не знаю.
— А как вот вы ее записывали? Что в тот момент чувствовали?
— Давайте о моих чувствах не будем сейчас. Если бы я ее не чувствовала, я бы ее не сделала. Вот это ответ. Я считаю, что это то, что сейчас должно звучать из каждого утюга. Не потому, что это мне надо. Мне не надо. Потому что это люди. Вот мое пожелание.
— Что бы вы еще хотели пожелать Константину Губину?
— Очень долгих лет писать, писать, еще раз писать. Потому что он настолько многогранен. Сегодня у него звучало и хулиганство, есть все, что угодно, и пятое, и десятое. Еще я хочу пожелать, чтобы наши средства массовой информации уже указывали композиторов, когда стоит название песни. Чтобы люди понимали, чьи они песни слушают. Я за авторов… Мне не только за Костю, за моих авторов, даже с которыми я не знакома, мне очень обидно за них.
— Он называет вас своей крестной…
— А так и есть. Так и есть, потому что в 2017 году моя программа «Моно» (одноименную песню для нее написал Губин, — прим.ред), которая, собственно, мою творческую жизнь как бы приостановила, мягко говоря, в момент пандемии. В общем-то я пока еще концертную деятельность не возвращала. И пока не собираюсь. Сейчас не время.
— А сейчас чем вы вообще занимаетесь?
— А это уже мое личное дело.
За деньги да Инстасамка записала с «Ленинградом» песню (подробнее)