Шинного цента рассказал в интервью порталу njcar.ru, что комплект шин размером 225/60 на 16 дюймов, используемый совместно с дисками, способен оправдать затраты на шиномонтаж, только если прослужит около 10 лет.
В первый год эксплуатации и до достижения пробега в 20 тысяч километров, шины, как правило, не подводят. Однако на второй-третий год многие водители сталкиваются с проблемой разбалансировки, что нередко требует визита в шиномонтаж. При достижении пробега в 50-60 тысяч километров, на четвертом году эксплуатации, начинают проявляться новые проблемы, такие как подтравливание воздуха и неполадки с ниппелями, что снова может вынудить обратиться в мастерскую. Не следует забывать и о возможных проколах, которые также могут стать причиной для ремонта.
На пятом году жизни авто, когда пробег достигает 80-90 тысяч километров, многие начинают задумываться о замене шин, так как износ становиться весьма заметен.
Только единицы автомобилистов продолжают эксплуатировать одни и те же шины на протяжении целых десяти лет. В большинстве случаев машины продаются до достижения 90 тысяч км, и последующие автомобили обычно требуют колесных размеров, отличных от предыдущих. Следовательно, возможность полностью компенсировать затраты на приобретение двух комплектов шин и дисков представляется почти фантастической.